Ваш регион: Салават
8 (903) 086-37-50
Заказать звонок

Виды торговых павильонов в ЗиМ

Содержание

Торговый павильон – это популярная форма ведения бизнеса, которая предполагает использование закрытого помещения для размещения товаров.

Выбор такой формы работы по сравнению с обычными магазинами имеет следующие преимущества:

  • минимальное время на изготовление и старт работы;
  • проще получить разрешение на установку временной конструкции, особенно если павильон соответствует принятым нормам и муниципальным требованиям;
  • при необходимости легко можно переместить павильон на новое место работы;
  • меньшие затраты по сравнению со строительством или покупкой даже небольшого капитального магазина;
  • при уличной установке нет необходимости платить арендную плату владельцу торгового центра.

В то же время такая форма ведения торговли требует заказа и сооружения качественного, современного и комфортного для продавцов и покупателей павильона, отвечающего муниципальным требованиям и требованиям комитета по защите прав потребителей, а также безопасного с точки зрения службы пожарного надзора.

Виды нестандартных торговых объектов и разновидности торговых павильонов

Из-за высокого спроса на такие конструкции на рынке представлено достаточно много их разновидностей. Торговые павильоны различают по нескольким признакам. Поэтому, прежде чем заказывать изготовление торгового павильона для решения вашей задачи ведения торговли или оказания услуг, рекомендуем ознакомиться с вариантами, которые можно получить на современном рынке.

Так, подобные конструкции принято разделять на виды торговых павильонов по таким критериям:

  • место установки. С этой точки зрения павильоны могут быть внутренними (то есть размещаться на крытых торговых площадях, например, в торговых центрах) и внешними. Внешние павильоны - это те, которые устанавливаются непосредственно под открытым небом на улицах или на специально отведенной территории, например, на рынке. Внутренние павильоны обходятся дешевле из-за меньших расходов на теплоизоляцию, установку антивандальной защиты, меньшую мощность отопления и кондиционирования;
  • по типу постройки. Павильон может быть как капитальным, так и некапитальным. В первом случае сооружение возводится на постоянном фундаменте, к нему могут быть подведены коммуникации, а его перенос на другое место связан с определенными трудностями и затратами. Также капитальные павильоны обходятся дороже при строительстве. Некапитальный павильон, как правило, стоит на временном фундаменте или на собственном основании, однако к нему также могут быть подведены инженерные системы;
  • по площади. Принято довольно условное разделение павильонов на маленькие с площадью до 10 квадратных метров, средние – от 10 до 20 квадратных метров,и большие, площадь которых превышает 20 квадратных метров. Часто маленькие павильоны могут называть киосками.

Кроме этого, различают такие постройки по их специализации. Если ваш бизнес имеет четко выраженную направленность, значит у него есть особенности, которые следует предусмотреть при проектировании конструкции торгового или сервисного павильона.

Например, к типовым специализированным павильонам можно отнести:

  • продуктовые павильоны;
  • точки продажи фруктов и овощей;
  • цветочные павильоны;
  • сервисы быстрого питания, например чайные и кофейни, работающие на вынос;
  • сервисы шиномонтажа и обслуживание автомобилей;
  • павильоны, совмещенные с остановками городского транспорта.

На что еще обратить внимание при заказе торговых павильонов

При заказе любого торгового павильона нужно обратить внимание на то, в каком виде вы получите свой заказ. То есть, вы можете заказывать как полностью готовое к немедленному вводу в эксплуатацию нестандартное торговое сооружение, так и просто каркас, который вы будете оснащать торговым оборудованием или другой оснасткой самостоятельно. Поэтому обычно выгодно заказывать комплексное изготовление торгового павильона под ключ с услугой монтажа и подключения к необходимым инженерным коммуникациям, если это возможно. 

Что касается инженерных коммуникаций, то в большинстве видов торговых павильонов должны быть такие системы:

  • обязательно должно быть подключено электричество, с этим, как правило, проблем не возникает;
  • должна быть возможность помыть руки персоналу. Как правило, именно водоснабжение и канализация при подключении к центральным магистралям вызывает наибольшие трудности. Поэтому в ряде случаев такие системы делают автономными, для чего предусматривают наличие соответствующих резервуаров;
  • отопление, вентиляция и кондиционирование. Если не предусмотреть наличие этих систем, в вашим павильоне будет тяжело работать персоналу. Также он может оказаться непривлекательным для клиентов;
  • качественное утепление. Оно обеспечивает сокращение расходов на отопление и кондиционирование и способствует созданию комфортных условий для сотрудников и клиентов;
  • антивандальная защита. Как правило, торговый павильон предусматривает наличие больших окон-витрин. В нерабочее время их требуется защищать рольставнями или другими конструкциями, наличие которых следует предусмотреть при заказе.

Что касается цветовых решений и используемых отделочных материалов, то при оформлении торговых павильонов, как правило, никаких ограничений на их использование нет, если это не установлено муниципальными нормами или требованиями владельца торгового центра или рынка, где планируется установка такой торговой площадки.

Теперь вы знаете, какие бывают торговые павильоны и на какие их особенности следует обратить внимание при выборе конструкции и оснащения такой торговой точки.

Наша компания «ЗиМ» изготавливает любые виды торговых павильонов по типовым проектам или по вашим чертежам, эскизам, описанию или фотографиям. Мы изготавливаем такие конструкции в соответствии с муниципальными нормами и требованиями, предъявляемыми к ним, оснащаем всеми необходимыми инженерными системами и оборудованием для работы. Также мы можем обеспечить доставку и монтаж торгового павильона в городе Екатеринбурге и Свердловской области.